Постановление Правительства Российской Федерации от 09.02.2012 № 111 «Об электронной подписи, используемой органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой, о порядке ее использования, а также об установлении требований к обеспечению совместимости средств электронной подписи»

Ссылки

Внесённые изменения

Обзоры документа

Гарант ПРАЙМ

Утверждены правила использования усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - ЭП) органами исполнительной власти и местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой. Они не применяются к отношениям, возникающим при обмене электронными документами, содержащими гостайну.

Участники межведомственного электронного взаимодействия могут самостоятельно изготовить ключи ЭП или обратиться к аккредитованным удостоверяющим центрам. Последние создают и выдают квалифицированный сертификат ключа.

Сертификат действует с момента его выдачи. Его действие может быть прекращено, в частности, при нарушении конфиденциальности ключа электронной подписи (компрометации ключа). Об этом необходимо сообщить в удостоверяющий центр. Информация вносится в реестр квалифицированных сертификатов.

Документ с ЭП должен содержать достоверную информацию о моменте его подписания. Кроме того, он должен пройти процедуру признания ЭП.

Участнику межведомственного электронного взаимодействия, предоставившему документ, который подписан недействительной ЭП, направляется уведомление об отказе в его приеме к обработке.

Утверждены требования к обеспечению совместимости средств ЭП при организации электронного взаимодействия органов исполнительной власти и местного самоуправления между собой.

Текст документа